Почему мы?

Корпоративным клиентам бюро переводов "ЛэнАрк"Одной из главных задач, которые мы для себя ставим, – это чувство комфорта у наших заказчиков. Чтобы им было легко и приятно с нами работать. Без лишней бюрократии и суеты. Мы помогаем Вам в работе, а не добавляем проблем.

Минимум бумаг. Мы заключаем бессрочный договор. На его основании принимаем заказы без предоплаты. Просто присылайте на электронную почту текст или скан документа, который нам необходимо оценить, перевести, отредактировать или заверить: заказанный Вами объём работы выполнят один или несколько сотрудников нашей компании из разных отделов.

1 раз в месяц мы выставляем общий счет и формируем акт, включающий все заказы за месяц. Курьер за наш счет доставит их в отдел бухгалтерии Вашей компании.

И все. Больше никаких бумаг, заявок, доверенностей, гарантийных писем и прочего.

Цены. Имея средние цены на рынке переводческих услуг мы, тем не менее, не экономим на переводчиках. С нами работают только проверенные специалисты. В штате и по всему миру. Стоимость высчитывается по количеству знаков с точностью до рубля. Действуют скидки на перевод и нотариальное заверение в зависимости объема заказа и количества документов.

Сплоченный коллектив. В нашей компании работают прекрасные люди – яркие личности, профессионалы в своем деле. У нас минимальная текучка кадров, многие работают уже по 5-10 лет. Мы ценим и бережем возможность заниматься любимым делом в приятной рабочей атмосфере среди порядочных людей.

Персональный менеджер. Менеджеры – наша визитная карточка. Они проходят специальную подготовку. Вежливо и подробно проконсультируют по интересующему Вас вопросу. Вам не нужно ничего держать в голове, они сами уточнят всю необходимую информацию. За Вашей компанией будет закреплен персональный менеджер, который будет в курсе предыдущих заказов, примет новый, оперативно ответит на Ваш вопрос, проследит за ходом выполнения работ и сообщит о готовности.

Пунктуальность. Каждый заказ, поступая в работу, сразу получает статус и «маршрут». Ему назначается путь до самого момента получения Вами готового документа в руки. К работе над заказом подключено определенное количество исполнителей (менеджер, переводчик, редактор, верстальщик, нотариус, курьер и т.д.). Для каждого заказа этот набор индивидуален, в зависимости от целей. Весь процесс, включая действия каждого участника, расписан по минутам. За это отвечает специальная автоматизированная система администрирования заказов, проверенная годами. Так что сроки для нас – не пустой звук.

Тестовый перевод. При потенциальном заказе от 20 учетных страниц по предварительному запросу мы бесплатно переведем фрагмент текста до 1000 знаков, чтобы Вы могли оценить качество перевода. 

Прикрепленные переводчики. Мы подбираем переводчиков в зависимости от тематики предоставляемого на перевод документа. В дальнейшем за Вашей компанией может быть закреплен конкретный переводчик или несколько. Он нарабатывает глоссарий, знакомится с нюансами текстов и Вашими пожеланиями. В дальнейшем все Ваши документы будет переводить именно он для достижения наилучшего результата.

Скорость. Умеем работать быстро. И даже очень быстро. Вся наша команда сделает все, чтобы Вы получили перевод в электронном виде, заверенный нотариусом или легализованный документ даже в самые короткие сроки.

Офис в центре Москвы. При необходимости передать оригиналы документов лично, добраться до нас очень просто. Наш офис находится в доме «Наркомфина» в 5 минутах неспешным шагом от метро Краснопресненская или Баррикадная. Офис работает с 9 до 19 ч по будням. Колл-центр работает до 21 часа.

Доставка. Мы сотрудничаем с несколькими курьерскими службами, что позволяет доставить готовые документы Вам в максимально короткий срок.

Конфиденциальность. Наше агентство переводов гарантирует неразглашение и сохранность данных из Ваших документов.

Пришлите запрос на электронный адрес order@bk.ru. Мы вышлем Вам шаблон договора о сотрудничестве для ознакомления и согласования.